Введение пошли против Китая в Европе снизит конкуренцию

Европе требуются меры для снижения конкурентного преимущества китайских фирм.

Европейские автопроизводители активно адаптируют свои стратегии, чтобы противостоять усиленному наступлению китайских производителей электромобилей. Введение новых пошлин на китайские электромобили, о котором объявили регуляторы Евросоюза, предназначено для временного снижения конкурентного преимущества китайских фирм, однако не является долгосрочным решением, сообщает SPEEDME.RU.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила подход, заключающийся в проведении тщательного расследования перед введением любых тарифов. Тем не менее, представители автомобильной промышленности, включая Томаса Шмалля из Volkswagen и Карлоса Тавареса из Stellantis, утверждают, что пошлины не смогут полностью остановить рост китайского влияния, поскольку эти производители уже завоевали значительные доли европейского рынка электромобилей, достигнув 19%.

Руководители подчеркивают необходимость ускорения адаптации к изменениям рынка, устранения регуляторных барьеров и бюрократии для повышения оперативности реакции на конкуренцию. Кроме того, они вынуждены искать новые партнерства, оптимизировать затраты и вести диалог с профсоюзами, чтобы удержать конкурентные позиции в условиях нарастающей конкуренции с китайскими и американскими автомобильными гигантами.