Автогигант Tesla теряет свои позиции даже на американском рынке
Показатели реализации компании Tesla в США снижаются на фоне роста рынка новых электрокаров.
Продажи новых электромобилей в первом квартале немного увеличились, но Tesla продемонстрировала снижение регистраций новых автомобилей на протяжении последних двух месяцев, по данным S&P Global Mobility, пишет 32CARS.RU.
Несмотря на значительные усилия по снижению цен, Tesla продолжает терять долю на американском рынке новых электромобилей. С марта прошлого года их доля упала с 61,5% до 52,4%, с уменьшением регистраций на 12%, что следует после 25% падения в феврале.
Топ-10 брендов электромобилей в США за март 2024 года включает:
- Tesla: 50 474 (52,37% доля рынка)
- Ford: 8 418 (8,73%)
- Hyundai: 5 686 (5,90%)
- BMW: 4 246 (4,41%)
- Kia: 3 800 (3,94%)
- Mercedes-Benz: 3 673 (3,81%)
- Rivian: 3 563 (3,70%)
- Chevrolet: 2 271 (2,36%)
- Volkswagen: 2 195 (2,28%)
- Nissan: 2 056 (2,13%)
В целом регистрации электромобилей в США увеличились на 3,8%, в то время как рост продаж у брендов, не связанных с Tesla, составил 28%. Продажи Ford, в частности, значительно выросли благодаря популярности Mustang Mach-E и F-150 Lightning, который стал самым продаваемым электрическим пикапом.
Hyundai и Kia также демонстрируют рост, удвоив свои продажи, в то время как BMW и Mercedes-Benz видят значительные приросты благодаря новым моделям. В то время как рынок электромобилей остывает после 52% роста в 2023 году, эксперты уверены, что Tesla может скоро восстановить свои позиции, особенно с учетом обновления модели Model 3, которая теперь доступна с федеральными налоговыми льготами после ужесточения правил по источникам материалов для батарей.