Ferrari нашел способ, как выпустить суперкар на водороде
Автопроизводитель Ferrari запатентовал технологичную конструкцию батареи водородных топливных элементов.
Ferrari вновь привлекает внимание благодаря своему новейшему патенту, который описывает инновационную систему водородного топливного элемента. Этот патент представляет собой новаторскую компоновку, которая позволяет сохранить фирменную аэродинамику и динамику вождения, характерные для суперкаров Ferrari.
Особенность конструкции заключается в том, что топливный элемент размещён в задней части автомобиля, где обычно находится двигатель, как, например, в модели Ferrari F8 Tributo. Такое размещение оптимизирует центр тяжести и способствует низкому расположению массы, пишет SPEEDME.RU.
Форма и расположение топливного элемента обеспечивают дополнительное пространство для воздушного потока как сверху, так и снизу, что способствует уменьшению общей высоты автомобиля и улучшению аэродинамических характеристик. Наклонная установка элемента также улучшает аэродинамику, ведь его основание служит активным аэродинамическим устройством.
Ferrari также разрабатывает технологии использования электромоторов, встроенных прямо в ступицы колёс, что позволяет экономить пространство и увеличивать эффективность. Патенты марки не ограничиваются только топливными элементами; они также включают в себя исследования водородных двигателей внутреннего сгорания, что подчёркивает готовность Ferrari к разнообразным подходам в поисках экологически чистых решений.
Несмотря на продолжение производства легендарных двигателей V12, патент на водородный топливный элемент подчеркивает стремление Ferrari быть в авангарде индустриальных инноваций и готовность к будущим экологическим вызовам в автомобильной отрасли.