Stellantis дал шанс своему заводу продолжить работу

Стало известно, как сложится дальнейшая судьба заводов Stellantis в Италии.

Министр промышленности и торговли Италии Адольфо Урсо сообщил, что переговоры с профсоюзами заводов Stellantis в Помильяно-д’Арко и Кассино идут успешно. За последние месяцы диалог между правительством и Stellantis был насыщен как спорами, так и примирениями.

Основное внимание уделялось судьбе модели Fiat Panda. Stellantis подтвердила, что производство этой популярной модели на заводе в Помильяно-д’Арко будет продолжено как минимум до 2029 года, хотя в моторной гамме произойдут значительные изменения, пишет 32CARS.RU.

Fiat объявил о намерении инвестировать в разработку двигателей стандарта Euro 7 для Fiat Panda, что стало возможным благодаря недавним поправкам, одобренным Советом Европейского союза. Классическая версия с мягким гибридом останется на заводе в Помильяно-д’Арко, а новая электрическая Panda будет собираться на заводе в Крагуеваце, Сербия.

На заводе в Помильяно-д’Арко также продолжится производство моделей Alfa Romeo Tonale и Dodge Hornet для США. В Кассино будут выпускаться Alfa Romeo Giulia, Stelvio и Maserati Grecale. Эти модели останутся в производстве, а новые поколения внедорожников и седанов Alfa Romeo на платформе Stellantis STLA Large планируются к выпуску в 2025 и 2026 годах.

Дополнительно будет представлена четвертая модель на платформе STLA Large, которая, вероятно, станет новым большим внедорожником Maserati, заменяющим Levante, запланированным на 2027 год. Также стало известно, что на заводе в Мирафьори в следующем году начнется производство нового гибридногои, основанного на электрической версии, что дополнит информацию о заводах в Помильяно-д’Арко и Кассино.