Citroen Basalt хотят адаптировать для европейского рынка

Автопроизводитель Citroen намерен вывести на авторынок Европы бразильский Basalt.

Dacia зарекомендовала себя не только как массовый бренд, но и как один из самых популярных на европейском рынке благодаря широкому ассортименту автомобилей, прекрасно адаптированных к потребностям клиентов. В ближайшем будущем румынская компания планирует расширить свою линейку новыми моделями, которые, безусловно, привлекут покупателей, пишет 32CARS.RU.

Citroen также выбрал путь создания доступных автомобилей с привлекательным дизайном и современными технологиями, включая электромобили. Однако компании нужны свежие идеи, чтобы справляться с предстоящими вызовами. Новый C3 уже поступил в продажу как самый компактный кроссовер, а в ближайшие месяцы ожидается выход обновленного C3 Aircross.

Новый Citroen C3 Aircross с семью местами заменит модель C4, а модель Basalt займет более низкую позицию в линейке. Хотя Citroen Basalt был разработан для бразильского рынка, он может заполнить пробел между новыми C3 и C3 Aircross на европейском рынке. Эта модель предназначена для семейного использования и будет предлагаться в вариантах с пятью и семью местами. Citroen придерживается стратегии, аналогичной Volkswagen, стремясь охватить все возможные сегменты рынка. С учетом размеров новинок, выпущенных в первой половине года, для новых моделей остается достаточно пространства.

Citroen активно изучает возможность выпуска Basalt для Европы. Внутренние исследования обещают высокий успех, но вопрос о месте производства остается открытым. Испания исключена, и вероятной альтернативой может стать завод в Трнаве, Словакия, хотя его мощности почти исчерпаны из-за производства C3, C3 Aircross и Frontera. Поэтому производство Basalt может быть перенесено в Марокко.

Запуск Basalt на европейский рынок ожидается не раньше конца 2025 года. Эта модель, вероятно, станет единственной в линейке, не имеющей полностью электрической версии, а только гибридные двигатели. В Бразилии Basalt оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Fiat, который уже используется в C3 Aircross. Трансмиссия представлена вариатором, имитирующим семь передач, без механической коробки. Возможно, появится и топовая версия с 1,3-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.