В России создадут самый доступный в обслуживании электромобиль
В РФ уже готов предварительный регламент ТО для российского электрокара Атом.
Периодичность технического обслуживания (ТО) для нового российского электромобиля «Атом» составит 15 тысяч километров или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание будет включать меньше операций по сравнению с автомобилями с ДВС, пишет SPEEDME.RU.
На первом ТО у «Атома» будет заменен только салонный фильтр. Второе ТО включает замену салонного фильтра, тормозной жидкости и масла в редукторе. На третьем ТО рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС», однако эта работа опциональна и не входит в стоимость планового ТО, выполняется по согласованию с владельцем.
Четвертое ТО будет аналогично второму. На пятом ТО потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самым объемным по работам будет десятое ТО, при котором необходимо заменить тормозную жидкость, антифриз системы терморегуляции, масло в редукторе и фильтр вентиляции салона.
Ранее сообщалось, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет варьироваться от 2,5 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от рыночной конъюнктуры.