Renault выкинула на свалку все свои автомобили

Автокомпания Renault принял решение нестандартным методом прорекламировать свой новый R5 E-Tech.

Renault недавно представила свой новейший рекламный ролик для электромобиля R5 E-Tech на своем глобальном YouTube канале. Видео, снятое в Аргентине, демонстрирует мир после апокалипсиса, где устаревшие автомобили с ДВС образуют гигантские свалки. В этом мрачном сценарии, R5 E-Tech появляется как символ новой эры, озаглавленной «R5volution — французская идея», пишет 32CARS.RU.

В ролике главный персонаж взбирается на вершину горы из устаревших автомобилей, среди которых видны многие аргентинские модели Renault, такие как R9, R12 и Clio. В верхней части этой горы стоит IKA-Renault Torino. Реклама была впервые показана в Аргентине в выходные дни перед международным релизом, благодаря усилиям Пабло Сибиллы, президента Renault Аргентина.

Несмотря на историческое значение Torino, которое никогда не продавалось за пределами Аргентины, его включение в рекламу подчеркивает признание уважения к аргентинским фанатам бренда. Новый R5 E-Tech пока что не представлен на аргентинском рынке, но это может измениться в будущем. В Европе модель уже продается только в электрических версиях, с мощностями от 95 до 150 лошадиных сил, и в ближайшем будущем появятся спортивные версии от Alpine.