Volkswagen готовит 643-сильный Golf с деталями от самых мощных моделей в мире
Компания Volkswagen готовит к премьере 463-сильного Golf VR-6.
Volkswagen Golf породил множество специальных изданий за свою восьмипоколенную историю, особенно популярными были шестицилиндровые версии. Хотя производство VR6 завершилось после пятого поколения, в Вольфсбурге был создан прототип Golf Mk6 с аналогичным двигателем. Эта модель могла бы стать самой мощной версией Golf, если бы вышла на рынок.
Команда из Volkswagen рассказала Motor1 о тайном прототипе, который так и не был выпущен. Прототип Golf Mk6 с VR-6, созданный в 2009 году, предшествовал модели Golf R и был оборудован 3.2-литровым двигателем от Rothe Motorsport, подобным тому, что устанавливался на Golf R32 Mk5, пишет 32CARS.RU.
Изначально мотор имел мощность 247 лошадиных сил, но после доработок его мощность увеличили до 463 лошадиных сил, а крутящий момент до 520 Нм. Модернизация включала турбонагнетатель Garret GT35, новые поршни, обновленный впускной коллектор, улучшенные форсунки и алюминиевые сварные трубы.
В дополнение к двигателю, этот Golf Mk6 получил передние тормоза от Audi RS6, 19-дюймовые колеса от Lamborghini, подвеску от Bilstein B16 и переработанный интерьер с алькантарой и кожей. Хотя Golf Mk6 VR-6 и не был запущен в серийное производство, он на время вошел в коллекцию Volkswagen Classic и будет показан на юбилейных мероприятиях, посвященных 50-летию Golf, включая GTI Fanfest в Вольфсбурге.
Volkswagen продолжил экспериментировать с мощными шестицилиндровыми двигателями, включая Golf Design Vision GTI и Golf GTI Supersport Vision Gran Turismo. Самый мощный двигатель, установленный когда-либо в Golf, был 6.0-литровый от Bentley Continental GT в концепте GTI W12-650, представленном в 2007 году.