Компания Hyundai в скором времени начнет принимать заказы на новый IONIQ 5 N
Появилась информация, что готовит новый электрокар Hyundai IONIQ 5 N.
Ожидается, что новый Hyundai IONIQ 5 N выйдет на рынок с предварительными заказами, начиная с 17 июня, а его поставки запланированы на вторую половину текущего года. Этот модельный ряд, дебютировавший на автосалоне в Пекине, представляет собой новейшее дополнение к серии высокопроизводительных электромобилей Hyundai N и построен на эксклюзивной электрической платформе E-GMP, пишет 32CARS.RU.
IONIQ 5 N выделяется своей спортивной настройкой: кузов понижен на 20 мм и расширен на 50 мм для использования широких шин, что придает ему более атлетичный вид. Экстерьер укомплектован диффузором, спойлером, тремя активными воздухозаборниками и характерной сетчатой решеткой радиатора N, которые способствуют лучшему охлаждению и подчеркивают мощные характеристики автомобиля. Автомобиль также оснащен 21-дюймовыми легкосплавными колесами и шинами Pirelli P-Zero размером 275/35 R21, обеспечивающими превосходное сцепление на дороге.
В интерьере IONIQ 5 N сохраняется спортивный элан: руль украшен кнопками с логотипом N и оснащен красной кнопкой N Grin Boost для активации увеличения мощности. Комплектация включает 12,3-дюймовые приборную панель и информационно-развлекательный экран с функцией беспроводного обновления.
Привод IONIQ 5 N состоит из двух электромоторов, обеспечивающих максимальную мощность в 610 л.с. и крутящий момент 740 Нм, с возможностью кратковременного повышения до 650 л.с. благодаря функции N Grin Boost. Максимальные обороты мотора могут достигать 21 000 об/мин. Аккумуляторная батарея на 84,0 кВт·ч с технологией 800-вольтовой зарядки позволяет зарядиться с 10% до 80% всего за 18 минут.
Система N Torque Distribution идеально распределяет крутящий момент между колесами, а электронный ограничитель e-LSD с 11 настройками улучшает управляемость на высоких скоростях и снижает пробуксовку. Дополнительно, IONIQ 5 N оснащен функцией N Drift Optimize, которая позволяет водителю управлять углом дрифта и обеспечивает стабильность автомобиля в реальном времени.