Ferrari планирует запустить продолжение модели SF90
В Сети продемонстрировали фотоснимки нового преемника Ferrari SF90.
В августе 2023 года из Маранелло пришли новости о начале тестов прототипов шасси, которые заменят модель SF90 от Ferrari. Ожидаемая новинка, предварительно названная SF100 и имеющая кодовое имя F173M, была заснята на тестах с компонентами, готовыми для серийного выпуска.
Снимки, сделанные в Маранелло, выявили, что новая модель объединяет дизайнерские решения SF90 XX и 296, в частности, заднюю световую полосу, вдохновленную SF90 XX. Прототип оснащен шинами Michelin и легкосплавными колесами с двойными спицами, окружающими карбон-керамические тормоза с двойными суппортами на задних колесах, пишет SPEEDME.RU.
По сравнению с SF90 Stradale и SF90 Spider, прототипы F173M оснащены увеличенными боковыми воздухозаборниками и двойной выхлопной системой, аналогичной SF90. Также прототипы адаптированы к новой конфигурации подвески, сохраняя заднеприводную архитектуру, которая делится с моделями V8 SF90 и V6 296. На лобовом стекле F173M находится маркировка, указывающая на его гибридную природу с возможностью питания от батареи.
В режиме eDrive машина может достигать скорости до 135 км/ч исключительно на электрическом приводе, в то время как SF90 использует три электродвигателя для обеспечения переднего привода в режимах заднего хода и eDrive. Новая модель, как и SF90, будет оснащена V8 двигателем с углом расположения цилиндров в 90 градусов, который требует топливо с высоким октановым числом 98. Отличие двигателей F154 для Maserati и Ferrari заключается в типе коленчатого вала, с плоским коленвалом для Ferrari в отличие от крестообразного коленвала у Maserati.
Ferrari продолжает работать над полностью электрическим автомобилем, который будет существенно отличаться от других электромобилей на рынке. Компания намерена поддерживать производство двигателей внутреннего сгорания, включая культовые атмосферные V12, настолько долго, насколько это возможно.