Гигантский новый Jeep Wagoneer S First Edition стал объектом внимания

Stellantis запустил свою самую огромную рекламу нового внедорожника марки Jeep.

Путешественники, проезжающие мимо штаб-квартиры Stellantis в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, могут видеть захватывающее зрелище: гигантское изображение нового Jeep Wagoneer S First Edition охватывает весь фасад здания. Это визуальное оформление служит анонсом первой глобальной полностью электрической модели Jeep, привлекая внимание примерно 140,000 водителей, проезжающих здесь ежедневно, пишет 32CARS.RU.

С момента запуска его рекламируют как Launch Edition, а гигантский рекламный баннер площадью 1420 квадратных метров, покрывающий десять этажей здания, служит мощным средством привлечения внимания к скорому выходу модели на американские и канадские авторынки этой осенью, а затем и на международные. В списке характеристик Launch Edition — декоративная семисекционная решетка радиатора с подсветкой, панорамный люк, 20-дюймовые колеса и впечатляющий 45-дюймовый экран мультимедиа.

Покупатели могут предварительно забронировать этот электромобиль на сайте Jeep всего за 100 долларов, с возможностью возврата депозита. За 71 995 долларов Jeep Wagoneer S предлагает двухмоторную установку с мощностью 600 лошадиных сил и 837 Нм крутящего момента, разгоняющую автомобиль до 97 км/ч всего за 3,4 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 100,5 кВт/ч обеспечивает дальность пробега до 483 км и возможность зарядки от 20% до 80% за 23 минуты.

Несмотря на высокую стоимость, эта модель вызывает огромный интерес среди потребителей, возглавляя список самых популярных электромобилей в поисковых запросах Google за последние полгода, опережая такие ожидаемые новинки как Tesla Roadster и Lucid Gravity.