Переход на электрические авто не по душе канадцам

Есть вероятность, что автопроизводитель Jaguar может столкнуться с иском в Канаде.

Дилеры Jaguar Land Rover (JLR) в Канаде готовятся к возможному групповому иску в ответ на планы компании кардинально изменить свою бизнес-модель. По новой стратегии, Jaguar нацелен на сегмент ультра-роскошных автомобилей, предполагающий полный переход на электрические модели и значительное сокращение объемов продаж, пишет 32CARS.RU.

В то время как Land Rover продолжает успешно развиваться, Jaguar проводит масштабную перестройку. Следуя отмене в 2021 году разработки электрической модели, которая должна была заменить XJ, Jaguar решил отказаться от сегмента премиум автомобилей, где доминируют немецкие марки, и перейти на рынок с высокой маржинальностью и меньшими объемами продаж, подобно Aston Martin и Bentley. Это стратегическое изменение, с уменьшением производства автомобилей, ведет к уменьшению числа дилеров, что вызывает разочарование среди канадских партнеров.

Инсайдеры отмечают, что Jaguar планирует уменьшить объемы продаж с цели в 8 000 автомобилей до всего 700 единиц в год, при этом перейти на онлайн-продажи. Канадские дилеры пытаются договориться с канадским отделением JLR, однако они готовы обратиться в суд, если компромисс не будет достигнут в ближайшее время. По запросу Automotive News о планах JLR в Канаде и будущем количестве дилеров, компания отказалась комментировать детали розничной торговли, но подтвердила свою приверженность франчайзинговой розничной сети.