Новый пикап бренда Volkswagen будут выпускать в Бразилии

Volkswagen инвестирует 3 млрд реалов в сборку новых пикапов Tarok в штате Парана.

После долгого периода ожидания и предварительного анонса концепта несколько лет назад, Volkswagen наконец запустила проект по созданию нового среднеразмерного пикапа, который будет конкурировать с Chevrolet Montana и Fiat Toro. Производство этого автомобиля будет налажено в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в штате Парана, Бразилия, где компания планирует вложить 3 миллиарда реалов в производственные мощности, в основном для разработки этой новой модели, пишет SPEEDME.RU.

Этот пикап является частью глобальной инвестиционной программы Volkswagen, предусматривающей вложения в размере 16 миллиардов реалов в Бразилии к 2028 году. Он будет основан на концепции Tarok, представленной в 2018 году. Отличаясь от первоначального прототипа на платформе MQB-A1, новый пикап будет разработан на обновленной архитектуре MQB Hybrid, модификации MQB-A0, которая уже используется в таких моделях, как Polo, Virtus, Nivus и T-Cross, производимых на заводе в Парана.

Планы на производство пикапа временно замораживались из-за пандемии, которая заставила производителей отложить инвестиции. В 2021 году рассматривалась возможность его производства в Аргентине, но идея была отвергнута из-за решения обновить текущий Amarok и экономических трудностей в Аргентине, создающих нестабильность для местной автомобильной промышленности. Переход на новую платформу может изменить размеры пикапа, сделав его немного короче, чем 4,91 метра длины концепта Tarok.

Особенностью Tarok была его адаптивная грузовая платформа, позволяющая складывать заднюю стенку кабины и задние сиденья для создания плоского пола. Volkswagen заявила, что это нововведение сохранится в серийной модели, предлагая уникальные возможности для этого сегмента.

Новый пикап будет оснащен двигателем 1.5 TSI EVO2, усовершенствованной версией 1.4 турбо, производимого в Сан-Карлосе. С мощностью 150 л.с., этот двигатель будет более эффективен благодаря таким технологиям, как отключение цилиндров и интеграция микро-гибридной системы.