В Tesla рассказали, что происходит с их батареями через 320 000 км
Автопроизводитель Tesla поделился официальными сведениями об износе батареи после 320 000 км пробега.
Tesla, зарекомендовавшая себя на рынке электромобилей как молодая и инновационная компания, поделилась данными об износе батарей своих автомобилей после прохождения более 320 000 км. В своем последнем отчете «Tesla Impact 2023» компания рассказала о состоянии аккумуляторов наиболее популярных моделей, пишет 32CARS.RU.
По этим данным, аккумуляторы моделей Tesla Model 3 и Model Y в среднем теряют около 15% своей начальной емкости после прохождения 320 000 км. Для старших моделей, таких как Model S и Model X, уровень деградации составляет около 12%. Эта статистика применима к версиям автомобилей с батареями увеличенной дальности, за исключением тех, что используют литий-железо-фосфатные батареи (LFP).
Влияние на износ батареи оказывают множество факторов, включая пробег, продолжительность использования, условия температуры, скорость зарядки и стиль вождения. Tesla подчеркивает, что их аккумуляторы рассчитаны на пробег свыше 320 000 км, что обычно позволяет избежать необходимости их замены. Заметно, что наибольшее снижение емкости батарей происходит в начале их эксплуатации — около 10% между 96 000 и 130 000 км.
После этого процесс замедляется и стабилизируется. Эти данные подтверждают высокий уровень надежности и долговечности аккумуляторов Tesla, что подкрепляется отзывами владельцев. Например, один из водителей такси, проехавший на своем Model S около 700 000 км, сообщил о снижении емкости всего на 18%.