Клиенты Tesla стали уходить к конкурентам компании
Tesla начала терять свою часть клиентов на рынке электрокаров.
Популярность электромобилей сталкивается с некоторым снижением, поскольку потребители всё чаще предпочитают более экономичные гибридные и подключаемые гибридные автомобили (PHEV). Несмотря на это, общий объем рынка электромобилей продолжает расти. По данным S&P Global Mobility, в марте было зарегистрировано 96 385 электромобилей, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. Доля новых регистраций электромобилей составила 7,1% от всех автомобилей, что превышает показатель 6,8%, зафиксированный в марте 2023 года, пишет 32CARS.RU.
Tesla продолжает занимать лидирующие позиции на рынке, хотя и теряет свою долю. В марте компания зарегистрировала 50 474 автомобиля, что на 12% меньше по сравнению с прошлым годом. В феврале снижение было ещё более ощутимым — на 25%. Если в 2020 году Tesla занимала более 80% всех продаж электромобилей, то к марту 2024 года её доля сократилась до 52,4%.
В частности, модель Tesla Model 3 показывает существенное падение регистраций на 61% в сравнении с мартом 2023 года, что является пятым месяцем подряд снижения продаж. Это может быть связано с потерей права на налоговый кредит в размере 7500 долларов, хотя модели Performance и Long Range снова предлагаются с этой льготой. Эта тенденция демонстрирует, что рынок электромобилей продолжает развиваться, несмотря на замедление роста.
Другие производители, такие как Ford, Hyundai, BMW и Kia, усиливают свои позиции, предлагая конкурентные модели. При этом Tesla теряет долю рынка, а такие компании, как General Motors, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai и Land Rover, планируют выпуск новых моделей гибридов и PHEV, стремясь заинтересовать более широкую аудиторию. Важно отметить, будет ли Tesla способна восстановить свои позиции на рынке в 2024 году.