Компания Rivian уже близка к своей первой прибыли

Автопроизводитель Rivian оптимизирует производство и сокращает свои расходы.

Электромобильный стартап Rivian активно стремится к сокращению затрат и достижению первой прибыли. В рамках этой стратегии компания упростила процесс производства, уменьшив более 100 операций при сборке батарей, исключив 52 единицы оборудования из производства кузова и убрав более 500 компонентов из конструкции своих внедорожников и пикапов, пишет 32CARS.RU.

Эти меры позволили снизить стоимость материалов для фургонов на 35% и обеспечить экономию по другим моделям. Генеральный директор Rivian RJ Scaringe подчеркнул, что благодаря модернизации завода и оптимизации деталей производственный процесс стал более эффективным и простым. Снижение затрат имеет критическое значение для Rivian и других производителей электромобилей, особенно в условиях высоких процентных ставок, которые уменьшают интерес к дорогим электромобилям.

Rivian, основанный в 2009 году, до сих пор не показал чистую прибыль, потеряв 1,5 миллиарда долларов в первом квартале текущего года. Кроме того, произведенные изменения включают улучшения во втором поколении автомобилей R1, включая новые двигатели, программное обеспечение и аккумуляторы, что сократило время сборки и увеличило производительность на 30%. Тем не менее, у инвесторов остаются опасения, как отмечает Reuters, особенно после временной остановки производства.

В этом году Rivian планирует выпустить примерно 57 000 автомобилей, что почти совпадает с прошлогодними показателями. Акции компании упали вдвое за последний год. Несмотря на это, Rivian продолжает разработку новой, более доступной модели R2, запуск которой запланирован на начало 2026 года.