Компания Rivian способен погубить один из автобрендов Volkswagen
Есть вероятность, что автоконцерн Volkswagen откажется от возрождения бренда Scout.
Сотрудничество Volkswagen Group с Rivian Automotive ставит под сомнение планы немецкого автопроизводителя по возрождению бренда Scout, нацеленного на ту же целевую аудиторию, что и производитель электрических внедорожников. Два года назад Volkswagen вызвала сенсацию в автомобильной индустрии, объявив о намерении возродить бренд Scout для производства исключительно электрических пикапов и внедорожников, позиционируя его как конкурента Rivian и стремясь расширить свое присутствие на американском рынке, где доля VW составляла менее 5% в прошлом году. Герберт Дисс, бывший генеральный директор, который поддерживал этот план, уже ушел из компании, и с его уходом угас и интерес VW к электромобилям, пишет SPEEDME.RU.
Соглашение с Rivian на сумму 5 миллиардов долларов предусматривает совместное развитие аккумуляторных транспортных средств и программного обеспечения, поскольку Volkswagen стремится оставаться в курсе последних технологий. Автомобили, использующие эту технологию, ожидаются в продаже к концу десятилетия. Scout планирует построить собственный завод стоимостью 2 миллиарда долларов и разработать платформу для электромобилей, чтобы начать производство в 2026 году, представляя бренд как смесь американской классики Levi’s и инновационности Apple.
Аналитики из UBS под руководством Патрика Хуммеля выразили сомнение в инвестициях VW в Scout на сумму 5,3 миллиарда долларов. Однако представители Volkswagen подтвердили, что их обязательства в отношении бренда Scout остаются неизменными после заключения сделки.