Стало известно, сколько весит гибридная силовая установка нового BMW M5
Франк ван Меел объяснил, почему новый BMW M5 сильно прибавил в массе
Снаряженная масса автомобиля достигла 2435 кг, что значительно тяжелее предыдущей модели BMW M5 F90. Франк ван Меел, глава подразделения BMW M, подчеркнул, что основной вклад в увеличение массы внесла гибридная система.
В беседе с журналом «Top Gear» топ-менеджер объяснил, почему было принято решение использовать полноценную плагин-гибридную систему, несмотря на серьёзное увеличение веса. По его словам, полноценный плагин-гибрид утяжеляет автомобиль примерно на 400 кг, в то время как обычных гибридный довесок добавляет от 150 до 200 кг. При этом Франк ван Меел добавил, что разработчики учитывали увеличение веса и внесли соответствующие корректировки для сохранения высоких характеристик производительности.
Напомним, BMW M5 нового поколения оснащен гибридной силовой установкой, которая включает двигатель BMW S68 (4,4 литра V8), электромотор, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, а также систему полного привода с возможностью управления вектором тяги. Мощность системы составляет 727 л.с., а пиковый крутящий момент — 1000 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, пишет Тарантас Ньюс.
Ван Меел также заявил, что BMW рассматривала возможность создания полностью электрического M5, но отказалась от этой идеи, так как современные технологии пока не могут обеспечить необходимую производительность и дальность пробега для этой модели.