Xiaomi готовится покорить гоночные треки с новым седаном SU7
Техногигант Xiaomi презентовал новое исполнение своего электроседана.
Китайский технологический гигант Xiaomi недавно вошел в автомобильную индустрию, представив свой первый электрический седан SU7 в конце прошлого года, который внешне напоминает Porsche Taycan. Амбициозная цель Xiaomi — не просто занять нишу на рынке, а стать лидером в этом сегменте, пишет SPEEDME.RU.
Компания активно тестирует прототип SU7 на известной трассе Нюрбургринг, что указывает на разработку спортивной версии автомобиля. По данным Car Spy Media, прототип выделяется высокой скоростью и предположительно оснащен двигателем, мощность которого превышает первоначальные 664 л.с.
На прототипе замечено фиксированное антикрыло, в отличие от выдвижного, ранее показанного на модели SU7. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo GT 2025 года с такой же деталью и мощностью 1092 л.с. прошел Нюрбургринг за 7:07.55, что близко к рекорду серийных электромобилей.
В планах Xiaomi предусмотрены батареи различной емкости для SU7 — от 101 до 150 кВт/ч, что может объяснить улучшенные характеристики прототипа. В Китае стандартная версия SU7 с одним двигателем и задним приводом на 295 л.с. продается за примерно 30 000 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с Tesla Model 3. Модель с двумя моторами и полным приводом, мощностью 664 л.с., оценивается в 41 500 долларов.
По словам CEO Xiaomi Лей Цзюня, несмотря на агрессивное ценообразование, которое влечет убытки на каждом автомобиле, весь тираж на 2024 год был продан за сутки после начала продаж.