Зарядок компании Li Auto стало не хватать автомобилистам

Li Auto объявила запуск своей 500-ой зарядной станции.

Вчера компания Li Auto отпраздновала важную веху в своем развитии — открытие 500-й суперзарядной станции, произошедшее всего через 43 дня после запуска 400-й. Несмотря на значительные достижения, Li Auto ставит перед собой амбициозную цель — открыть более 2000 таких станций к концу 2024 года, что требует значительного ускорения работы.

Для достижения этой цели компании предстоит установить около 250 суперзарядных станций каждый месяц во второй половине года, что в четыре раза превышает текущий темп. Ясно, что компания не сможет мгновенно достигнуть таких показателей, и, возможно, к концу года потребуется устанавливать около 500 станций ежемесячно для выравнивания среднего показателя, пишет 32CARS.RU.

В начале этого месяца Li Auto заключила соглашение с CNPC, крупнейшей нефтяной компанией Китая, согласно которому зарядные устройства будут устанавливаться на заправочных станциях CNPC по всей стране. Это партнерство может существенно помочь Li Auto в достижении поставленной цели установить 2000 станций к концу года. Зарядные станции Li Auto оснащены устройством 5C, представленным на прошлогоднем Шанхайском автосалоне. Отличительной особенностью 5C является скорость зарядки, которая позволяет заряжать батареи в пять раз быстрее, при условии поддержки такой зарядки батареей. До текущего года Li Auto показывала стабильный рост, запуская новые продукты и устанавливая рекорды продаж каждый месяц. Однако этот год ознаменовался замедлением темпов развития.

Компания, которая ранее выпускала только внедорожники с увеличенным запасом хода, в этом году представила свой первый полностью электрический автомобиль — минивэн Mega MPV, продажи которого оказались ниже ожидаемых. Это привело к отложению запуска других полностью электрических моделей до 2025 года. 24 июня был подан коллективный иск в Окружной суд Восточного округа Нью-Йорка от имени инвесторов, купивших ценные бумаги Li Auto с 26 февраля по 20 марта 2024 года. Иск базируется на утверждении о том, что компания ввела инвесторов в заблуждение относительно спроса на модель Mega.