Электрический кроссовер Ioniq 5 N легко обошел заряженных конкурентов с ДВС

В гонке на четверть мили сошлись три заряженных кроссовера и электрокар Hyundai Ioniq 5 N

Первый кроссовер, Rolls-Royce Cullinan с обвесом Mansory, оснащен 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 591 л.с. и 900 Нм. Второй участник, Brabus Mercedes-AMG G63, имеет 4,0-литровый турбомотор V8 с отдачей 577 л.с. и 850 Нм. Третий кроссовер, Lamborghini Urus Performante Essenza SCV12, оснащен 4,0-литровым турбомотором V8, который выдает 657 л.с. и 850 Нм. Четвертый участник — электрокроссовер Hyundai Ioniq 5 N, с двумя электромоторами общей мощностью 641 л.с. и 770 Нм.

Заезды проходили по парам на выбывание. В первой паре стартовали Mercedes и Rolls-Royce, и неудивительно, что более легкий G63 выиграл. В следующем раунде Mercedes столкнулся с Urus. Кроссоверы шли очень близко в начале заезда, но мощность Lamborghini проявилась в конце, оставив G63 далеко позади. В третьем заезде сразились Urus и Ioniq 5 N, и электрокар легко одолел своего соперника, отмечает портал Тарантас Ньюс.

Итоговые результаты говорят сами за себя. Rolls-Royce Cullinan прошел четверть мили за 13,29 секунды и разогнался до 173,78 км/ч (ускорение до 100 км/ч заняло 5,44 секунды). Mercedes-AMG G63 проехал четверть мили за 12,59 секунды и разогнался до 176,85 км/ч (ускорение до 100 км/ч — 4,51 секунды). Lamborghini Urus уложился в 12,43 секунды на четверть мили со скоростью 181,88 км/ч, а ускорение до 100 км/ч заняло 4,48 секунды. Однако все они были медленнее Ioniq 5 N, который проехал четверть мили за 11,32 секунды, разогнавшись до 195,92 км/ч (ускорение до 100 км/ч — 3,52 секунды).