Новые недорогие электрокары для Европы теперь негде заряжать
Автокомпании Nio не удалось приспособить новые авто к своим зарядкам.
В конце июня в китайской социальной сети Weibo появилась информация, которая подтвердила уже имевшиеся догадки: новый бренд Firefly от Nio не совместим с текущими станциями замены аккумуляторов Nio. Firefly, третий бренд компании Nio, изначально задуманный для европейского рынка, первоначально будет запущен в Китае, а затем в Европе, пишет 32CARS.RU.
В недавнем видео Уильям Ли, основателя Nio, видно, что он общается с представителями СМИ, одетый в футболку. В коротком видео Ли ясно указывает, что бренд Firefly не будет поддерживать существующие станции замены аккумуляторов Nio, и что вместо этого будет использовать специализированные станции замены небольшого размера, наподобие контейнеров, на которых также можно будет приобрести кофе.
Ранее мы сообщали, что Firefly не совместим с текущими станциями замены аккумуляторов Nio, но предполагали, что это связано только с несовместимостью с уже существующими станциями. Новые станции четвертого поколения, представленные в середине июня, совместимы с автомобилями второго бренда Nio — Onvo, хотя для использования с автомобилями третьего поколения требуются модификации.
Однако в случае с Firefly проблема несовместимости касается колесной базы. Nio отмечает, что требования к колесной базе для станций замены аккумуляторов четвертого поколения еще не опубликованы, но станции второго и третьего поколений могут обслуживать автомобили с колесной базой от 2800 мм.