Renault собирается приобретать батареи для электрокаров у крупных поставщиков
Контролируемая Renault марка Ampere собирается объединиться с LG и CATL.
Renault объявила о своих планах интеграции технологии литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в производство своих электромобилей через подразделение Ampere, ответвление компании, специализирующееся на электромобилях. В рамках стратегического сотрудничества с LG Energy Solution и CATL, Renault планирует создать надежную цепочку поставок в Европе, пишет SPEEDME.RU.
Западные автопроизводители сталкиваются с необходимостью расширения спектра химических технологий батарей, чтобы удовлетворить потребности различных рыночных сегментов и конкурировать с более доступными китайскими производителями. Ampere отметила, что внедрение батарей LFP позволяет компании адаптироваться к рыночной волатильности и быстрым технологическим изменениям.
По заявлению Ampere, батареи LFP будут использоваться в нескольких моделях под брендами Renault и Alpine в ближайшие годы. Компания также работает над разработкой решений «клетка-комплект», направленных на повышение запаса хода электромобилей в сотрудничестве с LG Energy Solution. LG Energy Solution подтвердила соглашение о поставке 39 гигаватт-часов батарей LFP для Renault, что позволит обеспечить питанием около 590 000 транспортных средств.
Производство этих батарей запланировано в Польше, что стало первым крупным соглашением LG Energy Solution о поставках LFP-батарей для электромобилей. Это стратегическое партнерство подчеркивает стремление Renault к разнообразию химических составов батарей для оптимизации издержек и снижения рисков в цепочке поставок, связанных с материалами, такими как кобальт. Финансовые условия соглашения еще не разглашены, однако действует контракт с конца 2025 года по 31 декабря 2030 года.