Maserati презентовала особенную модель для дебюта на новом рынке

Автопроизводитель Maserati выходит на южнокорейский рынок с уникальной моделью.

Maserati решила увеличить свое присутствие на мировом рынке, расширив операции на более чем 70 рынков с ростом экспортного индекса на 86%. Компания инвестировала в разработку новых двигателей, улучшение дизайна интерьеров и запуск в ключевых регионах, пишет SPEEDME.RU.

Сегодня в Dongdaemun Design Plaza (DDP) в Сеуле была представлена уникальная модель — GranTurismo Prisma. Этот автомобиль, окрашенный в 15 различных цветов и украшенный более 8 500 ручными наложенными буквами, был показан на мероприятии под названием «Maserati Korea: Dawn of a New Era».

В мероприятии приняли участие ключевые руководители компании, включая Давиде Грассо, генерального директора Maserati, Лука Дельфино, главного коммерческого директора, и Такаюки Кимура, управляющего директора для региона Кореи и Японии. Также на сцене были представлены новые модели GranTurismo и GranCabrio с двигателем V6 Nettuno.

План Maserati для рынка Кореи включает расширение сети продаж и обслуживания, а также улучшение клиентского опыта и повышение лояльности через программу «Tridente», запущенную в июне прошлого года.