Koenigsegg отреклась от гиперкар с маленьким агрегатом

Компания Koenigsegg решила не выпускать трехцилиндровый двигатель.

Koenigsegg принял решение отказаться от использования двигателя Tiny Friendly Giant (TFG) — 2,0-литрового двухтурбонаддувного трехцилиндрового мотора на Gemera в пользу более мощного V8. В интервью для Top Gear Magazine на заводе в Ангельхольме, Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг объявил, что теперь Gemera будет оснащаться исключительно V8, пишет SPEEDME.RU.

TFG был изначально предложен как альтернативный вариант для Gemera, благодаря своим впечатляющим характеристикам и инновационным технологиям. Однако, по словам руководителя компании, большинство покупателей предпочли версию с V8. В результате Koenigsegg решил сосредоточиться на производстве модели с V8, не исключая возможности вернуться к использованию TFG в будущем, возможно, в другой версии Gemera.

Кроме того, фон Кёнигсегг упомянул о продолжающихся исследованиях по технологии Freevalve — системе, заменяющей традиционное кулачковое управление клапанами на электропневматические актуаторы. Эта технология предназначена для повышения эффективности и долговечности двигателей внутреннего сгорания, что особенно актуально в условиях перехода к электрификации автомобильной отрасли.

Несмотря на временный отказ от TFG на Gemera, Koenigsegg выражает уверенность в том, что технология Freevalve найдет свое применение в будущих проектах, возможно, включая электрифицированные автомобили.