Что не сделаешь для экологии: Mazda пошла на важный шаг
Mazda готовится отказаться от более мощного мотора в Miata для Европы.
Все хорошее когда-то приходит к концу. Из-за строгих норм по выбросам в Европе Mazda придется остановить производство 2,0-литрового двигателя для модели Miata. Единственным исключением остаётся Великобритания, которая вышла из Европейского Союза в январе 2020 года. Теперь же в остальных странах предлагается только 1,5-литровый двигатель, пишет SPEEDME.RU.
Итальянское подразделение компании подтвердило, что производство 2,0-литрового двигателя будет остановлено вскоре после запуска ND3. Несмотря на то что заказать MX-5 с большим мотором в Европе больше нельзя, в Mazda отметили, что на складах ещё есть несколько подобных автомобилей. Как только они будут распроданы, 2,0-литровый двигатель исчезнет окончательно.
В США никогда не предлагался вариант с1,5-литровым двигателем, который выдает мощность в 129 л.с. и 150 ньютон-метров крутящего момента. Это на 52 л.с. и 54 Нм меньше, чем у более крупного двигателя. Однако Miata с 1,5-литровым двигателем немного легче. Меньший двигатель славится своим характером, склонным к высоким оборотам, более выраженным, чем у 2,0-литрового двигателя в начальные годы выпуска ND1.
Помимо этого, Miata с меньшим двигателем более доступный. Новое поколение, вероятно, будет частично электрифицировано, что позволит автопроизводителю установить более крупный двигатель и соответствовать строгим нормам по выбросам. По крайней мере, теоретически, так как пока слишком рано говорить об этом с уверенностью.
Абсолютно новая MX-5 появится только через несколько лет, так как недавно запущенный ND3 останется на рынке на некоторое время. Позже в этом году выйдет версия в честь 35-летия модели, но если она будет доступна только с 2,0-литровым двигателем, то в Европе она не появится.