Немецкому автобренду пришлось сократить выпуск своего бестселлера

Автопроизводитель Porsche сокращает производство своего легендарного электрокара.

Porsche в начале выпуска модели Taycan добилась значительной прибыли, однако, по всей видимости, этот первоначальный успех прекратился. По информации немецкой газеты Stuttgarter Nachrichten, завод Porsche в Цуффенхаузене, где производят электрический седан Taycan, переходит на односменный график работы, отказавшись от двухсменного, пишет SPEEDME.RU.

Отчет указывает на снижение производства, связанное с упадком спроса на электромобили Porsche. В настоящее время компания ведет переговоры с рабочим советом Германии о сохранении рабочих мест, но это касается только постоянных сотрудников, контракты временных сотрудников были прекращены несколько недель назад. В 2021 году модель стала лидером продаж у Porsche, разошедшись более чем 41 000 экземпляров, опередив 911 и Panamera. В 2022 году этот показатель снизился, однако в конце 2023 года продажи вновь возросли, хотя не достигли прежнего рекордного уровня.

Продажи Taycan сократились более чем в два раза в первом квартале 2024 года, что можно объяснить выпуском обновленной версии в феврале. Появление более мощной версии Taycan Turbo GT с 1 092 лошадиными силами, вероятно, поможет увеличить интерес к модели.

Однако Porsche не единственная автомобильная компания, сталкивающаяся с вызовами на фоне снижения спроса на электромобили. Спрос на экологически чистый транспорт сокращается с прошлого года, что заставляет многих производителей пересматривать свои стратегии в области электрификации. Tesla также испытывает снижение продаж, что приводит к снижению цен на её автомобили.