BMW готовит новый кроссовер со своими странностями

BMW начала тесты своего загадочного прототипа нового кроссовера iX5.

BMW активно развивает свою линейку электрических автомобилей параллельно моделям на традиционном топливе, несмотря на вызовы, с которыми сталкиваются автомобили с нулевыми выбросами. Они продолжают предлагать автомобили с высокой автономией и оставляют выбор за клиентами.

Новый электрический SUV iX5 ожидается на рынке в середине 2026 года, что дает достаточно времени для восстановления спроса. Недавние фотографии двух идентичных прототипов, замеченных фотошпионами, показали передовой стиль, который станет характерным для нового поколения электрокаров от немецкого производителя, включая утонченные передние фары в стиле «Neue Klasse», пишет 32CARS.RU.

Однако при более детальном рассмотрении стало заметно некоторое несоответствие. Оба прототипа имели две крышки: одну на переднем крыле, характерную для текущих PHEV и электрических моделей BMW i, и другую на заднем правом крыле. Электромобили, использующие одну и ту же платформу и технологию, обычно делят один зарядный порт, что подразумевает, что передняя крышка может быть функционально отключена. Однако существует также вероятность, что будущие модели BMW X5 и iX5 могут базироваться на текущей архитектуре CLAR, а не на Neue Klasse, что может означать сохранение передней крышки для зарядки батареи.

Также рассматривается возможность, что iX5 будет оснащен водородной технологией вместо аккумуляторных батарей. BMW уже подтвердила свою заинтересованность в этом типе энергоносителя, который обеспечивает быструю заправку и высокую автономию более 500 километров для кроссовера весом 2,5 тонны.