Mitsubishi Colt расстанется с особыми исполнениями с запуском линейки 2025 года

Автомобиль Mitsubishi Colt расстанется со своими важными модификациями.

Mitsubishi представила обновленную линейку Colt на 2025 год, внедрив в неё значительные изменения в структуру версий и ценообразование. Японский производитель решил сократить количество доступных модификаций, что привело к повышению стоимости базовой версии Colt. Теперь этот компактный автомобиль стал дороже и будет конкурировать с моделью SEAT Ibiza на рынке, пишет SPEEDME.RU.

Новый Mitsubishi Colt 2025 уже доступен для покупки в Европе. Автомобиль предлагается в традиционных версиях Motion, Kaiteki и Kaiteki+, при этом последняя теперь доступна исключительно для гибридной модели HEV. В базовой комплектации Colt предусмотрены многочисленные системы безопасности, такие как фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, стальные диски диаметром 15 дюймов с колпаками, полностью светодиодные фары, датчики света и дождя, электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала с функцией складывания, 7-дюймовый цифровой приборный щиток, мультимедийная система SDA с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, тканевая обивка салона, регулируемый по высоте и глубине мультифункциональный руль, камера заднего вида, датчик давления в шинах и другие опции.

Версия Colt Kaiteki дополнительно оснащена легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, системой автоматической активации дальнего света, внутреннее зеркало с функцией противослепящего действия, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и комбинированная обивка салона из алона и искусственной кожи.

В версии Kaiteki+ предлагаются диски диаметром 17 дюймов, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, 10-дюймовая полностью цифровая панель приборов, навигационная система, аудиосистема BOSE, камеры кругового обзора и система Easy Park Assist для автоматической парковки. В механической части важным изменением стало удаление базовой 1.0-литровой бензиновой версии MPI мощностью 65 л.с.

Теперь самая доступная модификация начинается с более мощного 1.0-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 90 л.с., который сопрягается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Гибридная версия HEV с мощностью 145 л.с. сохраняется в линейке и оснащена автоматической трансмиссией.