Stellantis поможет молодому автобренду выйти на рынок
Автомобильный бренд Leapmotor старается выйти на мировую арену благодаря Stellantis.
Китайский производитель автомобилей Leapmotor, хотя и малоизвестен вне Китая и уступает по популярности таким брендам, как BYD и Tesla, вскоре может кардинально изменить эту ситуацию благодаря новому стратегическому партнерству со Stellantis. По словам Чжу Цзяньмина, сооснователя и генерального директора Leapmotor, это сотрудничество откроет для компании путь на мировые рынки, пишет SPEEDME.RU.
Инициатива по созданию Leapmotor была мотивирована глобальным переходом к электромобильной технологии, предоставляя уникальные возможности для роста. Партнерство со Stellantis позволит Leapmotor опережать других китайских производителей благодаря ускоренному развитию. Несмотря на производство всего 33 тысяч автомобилей в первом квартале, что существенно меньше, чем у его конкурентов, Leapmotor стоит в одном ряду с ведущими китайскими стартапами в сфере электромобилей, такими как Li Auto и Nio.
Stellantis ценит инновационный потенциал Leapmotor, который способен предложить рынку доступные, высокотехнологичные электромобили. К примеру, электрический кроссовер Leapmotor C10, цена которого составляет 138 800 юаней (приблизительно 19 100 долларов), может похвастаться запасом хода в 530 км, что делает его достойным соперником для более дорогой Tesla Model Y. Чжу подчеркнул, что благодаря опыту команды в разработке электрических систем, полученном еще в Motorola и при создании видеонаблюдения в Zhejiang Dahua, Leapmotor имеет технологическое преимущество.
Компания производит большинство ключевых компонентов самостоятельно, что позволяет контролировать затраты и поддерживать конкурентоспособные цены, что важно в условиях острой ценовой конкуренции. Завод Leapmotor в Цзиньхуа уже работает на 70% своей мощности с планами достичь 80% к концу года, и в 2025 году компания планирует открыть новый завод в Ханчжоу для дальнейшего расширения производства.