Этот автобренд готовится сместить Tesla на мировой арене

Автомобильная марка Neta намерена занять первое место по зарубежным продажам китайских электрокаров.

Китайский автомобильный производитель Neta объявил, что за первую половину 2024 года его объемы международных продаж достигли 17 687 автомобилей. Этот результат утвердил позицию компании как лидера среди китайских стартапов в области производства транспортных средств на альтернативной энергетике, пишет 32CARS.RU.

С января по июнь продажи Neta увеличились на 154% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Эта статистика включает автомобили, собранные как на экспорт, так и на местных заводах в Таиланде и Индонезии, которые производят транспортные средства из импортируемых комплектов. Тайский завод располагает производственной мощностью 20 000 авто в год, а индонезийский — 27 000. На тайском рынке Neta занимает второе место по доле рынка автомобилей на новых источниках энергии, уступая лишь BYD, и держит около 20% рынка.

Модель Neta V-II, на китайском рынке известная как Neta Aya, стала ключевым фактором успеха бренда в Таиланде. К июню 2024 года общий объем зарубежных продаж Neta превысил 35 000 единиц. Компания планирует выход на более чем 50 рынков к концу года и ставит цель продать 100 000 автомобилей за пределами Китая.

В то время как в Китае Neta активно расширяет линейку своих моделей, представляя новые автомобили, такие как S, L и GT, на международных рынках компания известна в основном за счет моделей U и V. Планы по продажам в 100 000 единиц кажутся амбициозными, учитывая текущие достижения, но расширение присутствия на новых рынках и внедрение новых моделей могут значительно усилить международные продажи компании Neta.