Электрические силовые агрегаты способны спасти ДВС

Электрокары с повышенным запасом хода объявили последнем шансом на существование ДВС.

Электромобили с удлиненным диапазоном (EREV) становятся все более популярными как альтернатива традиционным автомобилям с ДВС, сочетая в себе электрическую тягу и бензиновый генератор для увеличения пробега. Первым значительным представителем таких машин стал Chevrolet Volt от General Motors, представленный в 2010 году.

Несмотря на начальные вызовы, связанные с весом, сложностью и стоимостью, сегодня EREV находят особенно большой спрос в Китае и привлекают внимание западных производителей автомобилей, пишет 32CARS.RU.

Компании, такие как Ford и Stellantis, предлагают Европейскому Союзу пересмотреть запланированный на 2035 год запрет на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды. EREV имеют большие батареи по сравнению с традиционными гибридами, что увеличивает их электрический пробег и снижает выбросы, предлагая преимущества постоянной мощности и мгновенного ускорения, характерные для полностью электрических автомобилей.

В Европе Mazda уже предлагает модель MX-30 e-Skyactiv R-EV, оснащенную батареей на 17,8 кВт-ч и роторным двигателем, которая обеспечивает электрический пробег в 85 км, значительно превосходя другие гибридные модели.

Stellantis также инвестирует в технологию EREV под брендом Leapmotor. Новые тарифные барьеры, однако, могут создать препятствия для импорта этих автомобилей из Китая в Европу, хотя китайские производители и дальше доминируют на мировом рынке EREV.