BMW оставила автомобильный рынок без заряженного кроссовера
BMW закрыла сборку кроссовера X3 M в пользу электрической модели.
BMW недавно раскрыла детали о своем новом X3 четвертого поколения, модель G45, которая появится на рынке в 2026 году. Новинка представлена в версиях с двигателями на четыре и шесть цилиндров, включая модель M50 xDrive. Этот внедорожник относится к категории M Performance, а не к полным M-моделям. Он оснащен шестицилиндровым двигателем B58 с одним турбонагнетателем и мягкой гибридной системой, которая в совокупности выдает 393 лошадиные силы при 5200 об/мин и 580 Нм крутящего момента уже с 1800 об/мин, пишет SPEEDME.RU.
BMW заявляет, что новый SQ7 ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, что весьма впечатляет для машины весом в 2057 кг. Такие характеристики существенно выделяют его среди конкурентов, хотя и уступают возможностям предыдущей версии X3 M.
Издание Bimmerpost утверждает, что в линейке может появиться и полноценная M-версия под кодовым названием G97, но по информации BMWBLOG, проект был отложен в пользу разработки электромобиля. В контексте текущего тренда на электрификацию, BMW акцентирует внимание на важности рыночных объемов.
Отказ от модели X3 M в пользу электрического iX3 M, как предполагает статья, является логичным ходом. Это позволит компании увеличить прибыль за счет модели с нулевым уровнем выбросов, а также продвигать менее мощные версии этого автомобиля. Отмечается также, что автомобили M с двигателем S58, основанным на B58, не оснащены мягкой гибридной системой. В свете ужесточения норм по выбросам и экономии топлива, сокращение линейки автомобилей с двигателем S58 кажется разумным шагом для BMW.
Ожидается, что новый электрический iX3 M, возможно, будет называться ZA5 и основан на платформе Neue Klasse, что подразумевает возможность использования от двух до четырех электродвигателей. По словам Франка Вебера, главы отдела инженерии и исследований, платформа поддерживает мощность до одного мегаватта, что равно 1360 метрическим или 1341 механическим лошадиным силам.