В Японии планируют ввести новые серьезные санкции
Автокомпании из Японии переживают по поводу китайской конкуренции.
Японские автопроизводители приняли осторожный подход к развитию электромобилей, что отразилось на их позициях на фоне растущего этого сегмента. В контрасте с этим, китайские компании быстро расширяют свое влияние на международные рынки, вызывая озабоченность среди японских брендов своими успехами, пишет 32CARS.RU.
Ясухиде Мизуно, руководитель совместного предприятия Sony-Honda, в беседе указал на необходимость для японских компаний переосмыслить свою консервативную корпоративную политику в свете ускоренного развития китайских производителей, которые стали ведущими в мировом автоэкспорте. Мизуно выразил беспокойство по поводу скорости инноваций и экспансии своих китайских конкурентов.
Китайские автопроизводители значительно сократили сроки разработки автомобилей, в среднем до 18 месяцев с момента концепции до начала производства, что почти в два раза быстрее, чем у японских компаний. В ответ на усиливающуюся конкуренцию, Япония сосредоточила свои усилия на продаже гибридных автомобилей и развитии водородных технологий.
Однако этот подход уже привёл к ослаблению позиций японских автопроизводителей на крупнейшем в мире автомобильном рынке — в Китае. Примером является Mitsubishi, которая столкнулась с необходимостью свернуть свою деятельность в Китае из-за падения продаж, проблемы, с которыми также сталкиваются Honda и Toyota.