Есть последняя возможность приобрести недорогой Porsche Macan

Porsche решила пополнить линейку Macan с новым заднеприводным исполнением и новыми функциями.

Porsche продолжает устанавливать новые стандарты в автомобильных инновациях, представляя новые опции для своей линейки Macan. Из новинок — версия с задним приводом, новый оттенок кузова, пакет дизайна для бездорожья и новый Macan 4S, который расположится между Macan 4 и Macan Turbo.

Macan 4S выделяется наличием системы Porsche Traction Management (ePTM) с электронным управлением, которая распределяет мощность между передними и задними осями примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода. Благодаря функции Launch Control, Macan 4S разгоняется до "сотни" за 4,1 секунды, достигает максимальной скорости 240 км/ч и обещает комбинированный запас хода по WLTP в 606 км, пишет SPEEDME.RU.

Цены для Германии стартуют от 80 700 евро за стандартный Macan и от 90 700 евро за Macan 4S. Поставки запалнированы на вторую половину года. Заднеприводная модификация Macan оснащена высоковольтной батареей емкостью 100 кВт/ч. Привод осуществляется исключительно задним мотором, который обеспечивает мощность 250 кВт (340 л.с.). Отказ от полного привода позволил снизить вес Macan на 110 кг, что уменьшает потребление электроэнергии для привода.

Комбинированный запас хода по WLTP достигает 641 км. Macan 4S оснащен новым мотором на задней оси и импульсным преобразователем SiC на 600 ампер. В сочетании с передним мотором, используемым также в версиях Macan 4 и Turbo, суммарная мощность системы достигает 330 кВт (448 л.с.), с коротковременным повышением до 380 кВт (516 л.с.).

Macan 4S также оснащен системой электронного управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), адаптивной пневмоподвеской с корректором уровня и высоты, а также системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Для всех моделей Macan Porsche предлагает новый оттенок кузова Slate Grey Neo и новые 20-дюймовые диски для Macan S.

Также доступен пакет дизайна для бездорожья, который включает измененную геометрию переднего бампера в сочетании с адаптивной пневмоподвеской, которые повышают клиренс на 10 мм — до 195 мм.

Porsche также обновила дизайн дисплей для всех моделей Macan. Система Porsche Driver Experience предлагает сочетание цифровых и аналоговых элементов, включая изогнутый экран приборки размером 12,6 дюйма, пассажирский экран размером 10,9 дюйма, проекционный дисплей с технологией дополненной реальности и амбиентную подсветку.