Mazda представила обновленный логотип
Автопроизводитель Mazda сменил свой брендовый логотип.
На японском ресурсе по регистрации торговых марок Chizai-Watch появилась информация о регистрации нового логотипа Mazda, датированная 22 июля. Изображения демонстрируют упрощенный дизайн уже знакомых элементов, включая крылья Mazda, теперь выполненные с меньшим количеством деталей и более ясными линиями. Эта версия логотипа является плоской и без объемной текстуры, что отражает тренды, принятые другими автопроизводителями, например Volkswagen, и стала 16-й по счету версией логотипа компании с момента её основания, пишет SPEEDME.RU.
Mazda, которая была основана в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., и выпустила свой первый автомобиль, Mazda-Go, в 1931 году, официально стала использовать название Mazda в 1984 году. Компания зарекомендовала себя на автомобильном рынке, в том числе через участие и победы в спортивных соревнованиях, включая знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана».
Новый логотип, как отмечают в Autoguide, напоминает перевернутый символ Infiniti. В этом году компания представила концепты EZ-6 и Arata, которые также включали упрощенные светящиеся версии логотипа, предполагая, что такой же дизайн может появиться на новых электрических моделях, включая обновленный MX-5, отмечающий в этом году свой 35-й день рождения.
Изменение логотипа является важной частью стратегии автопроизводителя по привлечению новой аудитории и демонстрации адаптации к новым технологиям. Mazda регулярно обновляет свою визуальную идентификацию, подчеркивая переход к электрификации и использование передовых технологий.