Ferrari нашла новые решения для старых ДВС
Cинтетическое топливо способно спасти двигатели внутреннего сгорания от Ferrari.
Ferrari разрабатывает свой первый электромобиль, который должен быть представлен в конце следующего года и выйти на рынок в 2026 году. Но это не означает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого, Ferrari планирует внедрить синтетическое топливо для поддержки своих знаменитых двигателей, особенно в Европе, пишет 32CARS.RU.
Бенедетто Винья, руководитель Ferrari, подчеркивает, что их стратегия включает использование автоспорта для разработки и тестирования этого инновационного топлива. Они стремятся разработать углеродно-нейтральное топливо для Формулы-1 к 2026 году, что поможет перенести технологии с гоночных трасс на обычные дороги. По словам Виньи, бензиновые двигатели все еще имеют потенциал, особенно с введением экологически чистого топлива.
Ferrari также продолжит разрабатывать гибридные двигатели, используемые в моделях 296 GTB и SF90 Stradale, и исследует возможности использования водорода, ожидая его более широкое внедрение после 2030 года. Реэлекция Урсулы фон дер Ляйен в Европейскую комиссию поддерживает использование синтетического топлива, что позволяет избежать предстоящего запрета на продажу новых бензиновых автомобилей с 2035 года.
Как и Ferrari, другие производители люксовых автомобилей, такие как Porsche, также инвестируют в разработку синтетического топлива, что поддерживает традиционные технологии при одновременном стремлении к экологической чистоте.