На новый BMW M5 может даже не посмотреть на рынке
Автогигант BMW старается сделать новый M5 более заманчивой покупкой при помощи заводских обновлений.
Недавно представленный BMW M5 вызвал неоднозначные отзывы среди автоэнтузиастов из-за его значительного веса и дизайна, который не все восприняли положительно. Кроме того, гибридная конструкция этой модели вызывает опасения по поводу её коммерческого успеха. Встаёт вопрос, помогут ли аксессуары M Performance Parts повысить престиж модели G90?
С появлением нового M5 компания предложила ряд усовершенствований, включая элементы из углеродного волокна, такие как передний спойлер и задний диффузор, которые предназначены для улучшения внешнего вида автомобиля. Тем не менее, эти дополнения не решают проблему существенного веса автомобиля, который достигает 2450 кг. Даже декоративные углеродные элементы на кузове вряд ли окажут заметное влияние на общие характеристики, пишет SPEEDME.RU.
Дополнительно, новый M5 можно оснастить матовыми черными декалями, антенной из арамидного волокна и легкосплавными колесами, которые появятся в продаже в следующем году. Из титана и углеродного волокна выполнены также выхлопные трубы с гравировкой M5, что добавляет автомобилю эксклюзивности.
Даже с введением некоторых дополнительных компонентов M Performance Parts, таких как углеродная крыша и углеродно-керамические тормоза, удаётся снизить вес всего на несколько килограммов. Большие надежды возлагаются на ожидаемую модель M5 CS, которая должна быть легче предыдущей модели на 105 кг.
Тем временем ожидается скорый дебют нового M5 Touring G99, уже одобренного для продажи в США и предположительно поступающего в продажу к концу этого года. Ожидается, что стоимость универсала будет выше, чем у седана, стартовая цена которого составляет $120 675, без учёта специальных опций и деталей M Performance Parts.