Peugeot намерена победить китайцев на рынке Европы
Автопроизводитель Peugeot хочет стать крупнейшим электромобильной маркой на рынке Европы.
Peugeot выражает амбициозные намерения занять лидирующие позиции на европейском рынке электромобилей, как заявила генеральный директор компании Линда Джексон в своем интервью с Handelsblatt. Джексон акцентировала, что стратегическая цель Peugeot — стать основным игроком в сегменте электромобилей в Европе, пишет SPEEDME.RU.
В этом году Peugeot планирует дополнить свой модельный ряд пятью новыми электромобилями. Уже имея в ассортименте множество электромобилей, компания уверена в том, что находится на правильном пути для укрепления своих позиций на рынке. Ключевое преимущество Peugeot заключается в возможности использования модульных платформ от своей материнской компании Stellantis, которые адаптированы для различных видов привода, что обеспечивает компании гибкость в ответе на потребности рынка.