Неожиданная проблема RAM способна привести к закрытию автомарки
Компания Ram выпускает слишком много пикапов, которым необходим ремонт сразу после сборки.
Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, одного из крупнейших автопроизводителей в мире, недавно признал, что производство автомобилей — задача полна вызовов. Он выразил озабоченность по поводу проблем на американских заводах компании, в частности на заводе Sterling Heights в Мичигане, где собирают пикап Ram 1500. Большое количество новых грузовиков требует дополнительного ремонта перед отправкой к дилерам, что указывает на проблемы с качеством на производстве, пишет SPEEDME.RU.
Таварес отметил, что коэффициент прямого пробега (DRR), показатель качества производства, на заводе Sterling Heights оставляет желать лучшего. DRR показывает долю автомобилей, проходящих контроль качества без необходимости в дополнительных ремонтных работах. Низкий DRR ведет к увеличению производственных затрат и задержкам в поставках.
Кроме того, Таварес указал на неудачное тайминг в выпуске высококлассных комплектаций Ram 1500, которые стали доступны позже, чем ожидалось. По его словам, Stellantis могла бы производить больше востребованных конфигураций пикапа, вместо того чтобы сосредоточиться на менее популярных моделях, которые застревают на складах. К тому же, по его словам, процесс улучшения качества был «болезненным», так как компании пришлось решать многочисленные проблемы, включая перебои в цепочке поставок, которые затронули и другие заводы, кроме Sterling Heights.
За первые шесть месяцев года продажи Stellantis в Северной Америке упали на 18%, и значительную роль в этом сыграл Ram 1500, поставки которого сократились из-за подготовки к запуску обновленной модели. Хотя бренд Ram не подвергается угрозе закрытия, будущее таких брендов как Chrysler и Dodge, а также европейских марок Lancia, DS Automobiles и Abarth остается под вопросом из-за их слабых финансовых результатов.