На китайском рынке появился новый аналог Tesla

Бренд Aito выпустил свой 400-тысячный автомобиль в Поднебесной.

29 июля компания Seres отметила важный момент в своей истории — выпуск 400 000-го автомобиля под брендом Aito и доставку 70 000-го экземпляра модели Aito M9, подтверждая статус Aito как одного из самых динамично развивающихся производителей автомобилей на альтернативной энергии. Aito, бренд запущенный совместно с Huawei в декабре 2021 года, продолжает набирать популярность, пишет 32CARS.RU.

Ранее в июле, Seres инвестировала 2,5 миллиарда юаней (примерно 344 миллиона долларов США) в приобретение торговой марки Aito и соответствующих патентов у Huawei. На данный момент в портфолио Aito насчитывается три модели: Aito M5, M7 и M9, при этом первые поставки M5 стартовали в марте 2022 года, а M7 — в августе того же года. Также ведутся разговоры о скором запуске модели M8.

В июне текущего года компания продала 41 206 автомобилей, что на 706,2% больше, чем годом ранее, и на 27,3% больше по сравнению с предыдущим месяцем, включая 16 533 экземпляра модели M9 и 17 513 экземпляров M7. С января по июнь объем продаж составил 182 098 автомобилей. Aito также сообщила о 110 000 заказах на M9. Задача на 2024 год — продать 600 000 автомобилей. Кроме того, Aito получила высокий индекс лояльности клиентов (83,7%) среди премиум-автомобильных брендов на китайском рынке, основываясь на отзывах текущих владельцев.

Таким образом, Aito успешно укрепляет свои позиции на рынке, предлагая автомобили, которые отличаются передовыми технологиями и высокой надежностью, и уже завоевали доверие потребителей.