Стартовали поставки твердотельных батарей производства Samsung
Компания Samsung начала производство твердотельных батарей для электрокаров.
Samsung запустила производство и доставку первых батарей с твердотельным электролитом, предвещая начало новой эры в производстве аккумуляторов. Эти батареи обещают повышенную плотность энергии, выдающуюся безопасность, возможность ультрабыстрой зарядки и значительно увеличенный срок службы. Ожидается, что массовое производство этих инновационных батарей начнется через два года, пишет SPEEDME.RU.
На мероприятии SNE Battery Day 2024 в Сеуле представители Samsung подтвердили, что первые партии твердотельных аккумуляторов уже сняты с производственных линий и отправлены клиентам для завершения последнего этапа тестирования. По словам вице-президента Samsung SDI, эти батареи привлекают производителей благодаря своим компактным размерам, легкости и повышенной безопасности по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами.
Изначально эти аккумуляторы будут использоваться в эксклюзивных автомобильных моделях, способных преодолевать более 1000 км на одном заряде и поддерживающих зарядку мощностью более 400 кВт, что позволит восстановить значительный заряд всего за 9 минут. Toyota и Samsung планируют запустить массовое производство твердотельных батарей к 2027 году. Toyota установит их в первую очередь на премиальные модели Lexus. Высокие затраты являются основной причиной того, почему другие крупные игроки, включая китайского гиганта CATL, отложили внедрение этой технологии до 2027 года, когда твердотельные батареи составят 1% их производственного портфеля.
Samsung прогнозирует, что срок службы их твердотельных батарей в среднем автомобиле может достигать 20 лет до значительной потери емкости. Это делает их подходящими не только для использования в автомобилях, но и в качестве резервных источников энергии для электросетей на протяжении многих лет после окончания их основного срока службы. Параллельно с разработкой твердотельных батарей, Samsung также продолжает работу над новыми батареями LFP без содержания кобальта и разрабатывает методы производства с использованием сухих электродов.