Компания Mercedes перестанет называть клиентам цены на свои модели
Автогигант Mercedes решил пересмотреть стратегию продаж в Германии.
Mercedes уверена в преимуществах агентской модели продаж для своего люксового сегмента. Этот подход, который исключает продавцов из процесса покупки, трансформирует дилерские центры в места выдачи продукции, несмотря на возникающие трудности с дилерами по всему миру. В Германии Mercedes прошла на следующий этап, убрав из онлайн-конфигуратора информацию о ценах, что вызвало беспокойство по поводу отсутствия прозрачности ценообразования, пишет SPEEDME.RU.
Немецкий источник отмечает, что не только цены на конкретные модели были удалены, но и прозрачность цен в целом. Из внутреннего письма, отправленного дилерам, следует, что Mercedes рассматривает это как шаг к улучшению прозрачности, теперь показывая потребителям только окончательную стоимость машины после выбора всех опций. Это позволяет компании менять цены без предварительного уведомления, не показывая детализацию скидок и цен.
Несмотря на эти изменения, автомобили Mercedes по-прежнему считаются одними из лучших на рынке в 2024 году, предлагая высокое качество, инновационные технологии и роскошь. Новый подход, скорее всего, не окажет значительного влияния на общие продажи бренда.