Porsche пытается создать новинку в соответствии с европейским законодательством

Автокомпания Porsche старается уменьшить вес своей модели 911.

Автомобили с каждым новым поколением непрерывно увеличиваются в размерах, что является долгосрочной тенденцией, ускоряемой жесткими требованиями безопасности и внедрением современных технологий. Это приводит к тому, что даже традиционно легкие и маневренные спортивные машины сегодня значительно тяжелее, пишет SPEEDME.RU.

Михаэль Мауэр, глава дизайнерского отдела Porsche, в беседе с австралийским изданием Drive, объяснил, что размеры модели Porsche 911 увеличились в ответ на нормы безопасности и требования к производительности. По его словам, повышенная мощность двигателей потребовала более крупных колес и тормозов для эффективной работы.

Хотя в Porsche хотели бы вернуться к более компактной форме 911, текущие технические ограничения делают это невозможным. В будущем, с улучшением технологий электромобилей и сокращением размеров батарей, появится техническая возможность для уменьшения размеров. Однако, планов на выпуск полностью электрического 911 в ближайшие десять лет нет.

Изменения в автомобильной промышленности касаются всех категорий автомобилей, включая спортивные. Например, последняя модель 911 Carrera GTS, которая стала гибридной, получила дополнительный вес из-за новых электрических компонентов и улучшенного оснащения, в результате чего заднеприводная версия весит теперь 1 603 кг, а полноприводная — 1 649 кг. Это значительно превышает вес модели 1972 года Carrera RS 2.7, который составлял всего 960 кг.