Аналог электрокроссовера Zeekr X могут запустить в Европе
Электрокроссовер Lynk & Co Z20 EV недавно был замечен в Европе перед запуском в конце года.
Новый полностью электрический автомобиль Lynk & Co, возможно названный Z20, недавно был замечен на тестах в Европе. Автомобиль, обозначенный кодом E335 и построенный на платформе SEA, представляет собой глобальный проект, предназначенный для рынков Китая и Европы. Плотный камуфляж указывает на серьезность подготовки к запуску, пишет SPEEDME.RU.
Машина, вероятно, сравнима по размерам с Zeekr X, но ориентирована больше на категорию кроссоверов, чем на классические внедорожники, с дизайнерскими особенностями, типичными для хэтчбеков. Несмотря на то что автомобиль был замечен ранее без камуфляжа, публиковались лишь изображения задней части. Согласно рендерам от Sugar Design, передняя часть оснащена новейшими фарами Lynk & Co, хотя в целом автомобиль напоминает Zeekr X с фронтального ракурса. Закамуфлированный прототип выделяется фарами, аналогичными тем, что у Lynk & Co Z10.
Из ранее доступных снимков известно, что автомобиль оснащен полуутопленными дверными ручками и характерной линией окон, ведущей к C-стойке. Задняя часть дополнена единым блоком спойлера и фонарей, что делает его внешний вид узнаваемым. Оба тестовых автомобиля, замеченных в Европе, имеют британские регистрационные номера. Проверка через DVLA показала, что автомобили были зарегистрированы 17 июля, и их производителем указана компания Zhejiang Geely. Z20 базируется на той же платформе SEA2, что и Zeekr X, а также новые модели Smart.
Размеры Zeekr X составляют 4450, 1836, 1572 мм при колесной базе 2750 мм, и ожидается, что Z20 будет немного больше. Интерьер новой модели включает рулевое колесо с скошенным низом, две беспроводные зарядные станции для мобильных телефонов и квадратные подстаканники, а также «парящий» экран мультимедийной системы. Режимы движения выбираются с помощью рычага на рулевой колонке.
Ожидается, что силовая установка Lynk & Co Z20 будет аналогична Zeekr X, включая 200-киловаттный электромотор на задней оси для одномоторных версий и добавление 115-киловаттного мотора на переднюю ось для версий с двумя моторами, обеспечивая сходные динамические характеристики и запас хода.