Компания Mercedes готовится внедрять новую платформу MMA
Новинка Mercedes GLA может выйти на рынке раньше намеченного срока.
Mercedes на пороге новой эры своей электрификации, готовясь к внедрению платформы MMA, которая будет поддерживать как электрические, так и традиционные бензиновые двигатели. С этим обновлением, типичный дизайн «капли воды» и номенклатура «EQ» постепенно уступят место новым формам и названиям, пишет 32CARS.RU.
Ключевой моделью в этой новой фазе станет обновленный GLA, предложенный как в электрическом, так и в традиционном варианте, который позиционируется как конкурент Tesla Model Y. По информации Automotive News, производство нового поколения GLA начнется в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, с началом поставок в первой половине 2026 года.
Разработка модели, которая проходит под кодовым названием X174, включает в себя применение технологий, заимствованных от новейшего CLA, который станет первым автомобилем, демонстрирующим возможности новой платформы и ожидается на рынке к концу 2025 года. Рассматривая возможности новой платформы, стоит вспомнить о концепте 2023 года с аккумулятором на 90 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 750 км, и электродвигателем мощностью 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться с мощностью до 250 кВт, что добавляет до 400 км хода всего за 15 минут.
Кроме электрической версии, CLA будет предложен и в гибридном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого пока не уточнена. Также интересно будет увидеть, сохранит ли новый GLA опции дизельных двигателей, учитывая, что Mercedes занимает лидирующие позиции в продажах дизельных авто в Европе. Это может повлиять на решение о включении дизельных версий в обновленную линейку.
Несмотря на сдвиг в сторону электрификации, Mercedes продолжает инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания. Как заявил генеральный директор Ола Каллениус, компания увеличивает расходы на совершенствование и разработку все более эффективных двигателей.