Благодаря электромобилям компания Volvo обскакала своих конкурентов

Мировые результаты продаж Volvo Cars в июле выросли на 6% благодаря электромобилям.

Volvo Cars отчиталась о продажах 57 447 автомобилей в июле, что на 6 процентов превышает показатели того же месяца прошлого года, с основным акцентом на успешные продажи полностью электрических автомобилей в Европе, как сообщает SPEEDME.RU.

Продажи всех электрифицированных автомобилей марки, включая электрические и подключаемые гибриды, возросли на 49 процентов по сравнению с прошлым годом и составили 49 процентов от общего объема продаж в июле. При этом доля полностью электрических автомобилей достигла 25 процентов. За первые семь месяцев года Volvo Cars реализовала 445 520 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период 2023 года.

В Европе продажи автомобилей Volvo увеличились на 40 процентов, достигнув 28 390 единиц в июле. При этом продажи электрифицированных моделей в Европе подскочили на 64 процента, составив 65 процентов от общего количества продаж за месяц. В США объемы продаж снизились на 11 процентов до 9 597 автомобилей за июль, однако продажи подключаемых гибридов выросли на 73 процента.

Продажи в Китае показали сокращение на 31 процент, с общим количеством реализованных автомобилей 9 775. Продажи электрифицированных моделей упали на 3 процента до 1 130 единиц. Лидером продаж в июле стала модель Volvo XC60, разошедшаяся тиражом 15 577 автомобилей, за ней следуют XC40/EX40 и EX30 с продажами 13 818 и 9 201 автомобиля соответственно.