Компания Stellantis стала предлагать свою альтернативу дорогим системам
Stellantis нашел способ, как разворачивать машину без электромоторов.
В недавно поданном патенте FCA/Stellantis, зарегистрированном в Бюро по патентам и товарным знакам США, представлена концепция, которая может изменить маневрирование грузовиков Ram 1500 и других внедорожников, внедрив сложную систему «танкового поворота».
Эта технология напоминает Rivian Tank Turn и G-Turn от электрического Mercedes-Benz G-Class, где каждое колесо оснащено собственным электромотором, позволяющим выполнять уникальные маневры. Тем не менее, по словам FCA, такой подход кажется избыточным, пишет SPEEDME.RU.
Документ подчеркивает, что системы с четырьмя электродвигателями, четырьмя инверторами и соответствующими высоковольтными компонентами слишком дороги для реализации. Вместо этого Stellantis предложила альтернативу в виде дифференциала с планетарными шестернями, двух полуосей и коробки передач, предполагая возможность использования этой системы в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Эта конструкция, однако, кажется ограниченной, так как может управлять только одной осью, требуя аналогичной системы на другой оси для полноценной функциональности.
Патент также упоминает, что один электродвигатель на ось был бы более эффективным и экономичным решением, по сравнению с использованием четырех моторов. С таким расположением возможно использование гибридной силовой установки, где электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания функционируют независимо, добавляя гибкости и экономии.