Fiat нашел способ, как не возить с собой зарядку для электромобиля
Компания Fiat планирует внедрить зарядные кабели в кузов своих новых электрических моделей.
Fiat собирается внедрить новаторский метод зарядки в своих будущих электромобилях, начиная с модели Grande Panda, которая выйдет на рынок в следующем году. В этом автомобиле зарядный кабель будет интегрирован в переднюю часть кузова, что упростит процесс зарядки, пишет SPEEDME.RU.
Карлос Таварес, глава Stellantis, корпорации, к которой принадлежит Fiat, объяснил, что такое решение улучшит опыт использования автомобиля, избавляя владельцев от необходимости обращаться с грязными кабелями, аналогично удобным решениям современных пылесосов. Новая Grande Panda будет оборудована встроенным кабелем переменного тока, который может заряжать аккумулятор мощностью до 7.4 кВт, позволяя добавить до 193 километров за 4 часа и 10 минут.
Однако, из-за ограничений с охлаждением, этот кабель не поддерживает быструю зарядку. Для более быстрой зарядки на боку автомобиля установлен отдельный порт для подключения к системам быстрой зарядки постоянным током мощностью до 100 кВт.