Стали известны подробности о новом бренде люксовых авто от Huawei
Автопроизводители Huawei и JAC представили новый бренд роскошных авто Maextro.
6 августа исполнительный директор Huawei, Ю Чэндонг, объявил о присоединении нового бренда Maextro (Zunjie), разработанного в партнерстве с JAC, к альянсу Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Huawei также контролирует производство других брендов, включая Aito (Seres), Luxeed (Chery), и Stelato (BAIC), пишет SPEEDME.RU.
Чэндонг уточнил, что Maextro будет позиционироваться как ультра-премиальный бренд, конкурирующий с такими титанами, как Maybach и Rolls-Royce, с ожидаемой стартовой ценой около миллиона юаней (140 000 долларов США). Первый продукт бренда сейчас проходит этап верификации и ожидается к выпуску к концу года, с началом продаж в первой половине следующего года.
Maextro будет разрабатываться на новой электрической платформе JAC, называемой X6, которая поддерживает различные типы автомобилей, включая седаны, внедорожники, минивэны и спорткары. Первой моделью станет роскошный минивэн длиной 5.2 метра и с колесной базой 3.2 метра, запуск которого запланирован на весну 2025 года. Также JAC планирует построить новый завод и производственную линию для Maextro с ежегодной производственной мощностью 35 000 единиц первой модели минивэна.
Согласно публикациям в китайских блогах, новый минивэн Maextro оснащен лидаром на крыше, возможно, системой продвинутого вождения Huawei Qiankun ADS 3.0 и интеллектуальной кабиной Harmony. Визуальные элементы минивэна включают встроенный холодильник и проекционный экран для второго ряда сидений, при этом на кузове камуфляжный принт объявляет: «прощай, традиционные минивэны».